Магазин Визионари
Мобильная версия Visionary.ru
Полная версия страницы
Статья о саге Shenmue. Расследование о возможном продолжении

Кто не знает о Shenmue ничего. Краткая справка

Содержание:

1. Введение

2. Отзывы

3. Yu Suzuki. Биография

4. Shenmue III. Слухи

5. Shenmue III. Факты

6. Интервь: TNL с AM2, GNN с Yu Suzuki, Kikizo "Shenmue 3 для Next-Gen" и Kikizo с Yu Suzuki

7. Голосование за Shenmue III. Петиция

8. Эпилог


9. Сборник Shenmue PC-Version


~Yu Suzuki ~
"Я не чувствовал бы себя удовлетворенно, если Shenmue закончится второй игрой.
Голоса наших поклонников постоянно растут. Я в настоящее время интригую, чтобы запустить некоторое действие."


Shenmue не быть без Сузуки, как Fable без Мулинье или MGS без Кодзимы.
Будет ли продолжение саги ?
Отомстит ли Рио за убийство отца, или навсегда остаться в своей пещере Гуйлинь ?
Я бы купил любую приставку - любую, как ни назови, если бы на ней вышло продолжение Shenmue!


Почему я взялся за эту статью.
У такого фанатического поклонника Shenmue как я, накопилось слишком много недоуменных вопросов: как такая культовая игра может остаться без внимания разработчиков и издателей !? Есть ли надежда на продолжение саги ? Я, по сути, забросил все дела, фактически забыл про сон и попытался найти разгадку мистически - ускользающего продолжения саги Shenmue. Получилась немного запутанная, почти детективная история. Для поиска информации и сведения ее в удобную для чтения статью, у меня ушло довольно много времени и много бессонных ночей. Я надеюсь, что пролил хоть какой-то небольшой свет на эту мистическую загадку и внес свою маленькую лепту для популяризации и разъяснения этого вопроса. Принимаем любую новую достоверную информацию, отзывы об игре со страницы обратной связи, все самое интересное обязательно будет опубликовано с Вашими никами
Введение: для тех, кто не знает о Shenmue ничего. Краткая справка.
Уверен, что большинству читателей слово Shenmue ни о чем не говорит. Так получилось, что этот феномен не пользовался массовым спросом в нашей стране - годы были нестабильные, а обладателей консоли Dreamcast было немного. Но для уважающего себя геймера не знать, что такое Shenmue - это все равно, что гитаристу не знать нот.

Талантливый продюсер Yu Suzuki (Ю Сузуки,
сокр. Ю.)
, глава знаменитой студии Sega AM2, специально для консоли Sega Saturn придумал концепцию и сценарий невиданной до селе по размаху адвенчуры. История, рассказывающая о судьбе японского парня по имени Рю Хазуки, получила название Shenmue. Сюжет был разбит на шестнадцать глав и было принято решение выпускать по одной главе раз в полгода. Но в следствии нерентабельности руководство компании отказалась от поддержки Saturn, и разработку Shenmue в интенсивном порядке перевели на Dreamcast. На которой игра благополучно вышла в начале 1999 года. Это был феноменальный прорыв в жанре. В игре был реализован виртуальный мир, в котором (без шуток) можно было жить. Можно было ходить на работу, разговаривать с людьми, посещать увеселительные заведения, ездить на транспорте, покупать напитки в автоматах, в конце-концов просто свободно бродить по городу. И все это, если не брать во внимание сюжетную линию. Впрочем, зачем слова, вы только вдумайтесь в эти цифры: всего лишь первая часть саги из шестнадцати, бюджет 80 миллионов долларов (только сейчас этот рекорд был побит с выходом GTA IV, которая обошлась создателям в 100 миллионов), объем три гигабайта (игра выпускалась на трех дисках формата GD-Rom), 1999 год. Фантастика!


Ревью Shenmue
Скриншоты:
 |  1  |  2  | 3  |  4  | 5  |  6  | 7  |  8  | 9  |  10  |  11  | 12  |  13  |  14  |  15  |
Терять всегда тяжело, особенно, когда уходит из круга обыденных вещей то, с чем уже давно сжился, и чем всегда дорожил, что никогда не будет забыто. Особенно тягостно, если это не «что», а «кто»... Главного героя Shenmue, простого парня Рио Хазуки из Йокосуки, постигла нелёгкая участь сироты. Тревожное возвращение домой, китайский мафиози в семейном додзё, похищение родовой реликвии, в конечном итоге – гибель любящего и любимого отца… Затем – тяжёлые переживания, горечь утраты и… Желание отомстить.

Таков зачин саги Shenmue, запомнившейся нам, в первую очередь, благодаря максимально приближенному к реальности отображению жизни, пусть и воссозданному посредством телевизионного экрана. Очень тяжело определить чёткую жанровую принадлежность игры, если не принимать во внимание данную самими разработчиками странную формулировку Full Reactive Eyes Entertaiment (FREE). Более того, думаю, попытка вписать творение Ю Судзуки в какие-либо устоявшиеся рамки следует приравнять к насильственному клеймлению свободного человека тавром бесправного раба. В конце концов, не нужно быть семи пядей во лбу, дабы понять простую истину: “Есть много, друг Горацио, на свете, что и не снилось нашим мудрецам”.

Мастерски созданная смесь из коварных происков головорезов, древних азиатских легенд, поистине высоких чувств и просто добрых человеческих отношений в данном случае составляют как раз ту непостижимую субстанцию, которую мы, геймеры, называем Великой Игрой. Начав поиски убийц отца с опрашивания соседей (“а вы не видели ТОГДА чёрную машину?”), Рио доводит дело до сведения счетов с боссами преступных группировок. Он борется не только ради удовлетворения своего желания поквитаться, но и для обеспечения безопасности своих знакомых, друзей, близких. В конечном итоге, старания юноши не пропадают даром. Герой по праву заслуживает всеобщее уважение, а при необходимости получает неоценимую помощь окружающих, необходимую для выполнения своей отнюдь не лёгкой миссии. Кто-то недовольно фыркнет,- “опять, мол, героизм да рвение на благо народа! Банально!” Нет, в Shenmue напрочь отсутствуют слащавость и сентиментализм, присущие замусоленным историям про “принцев на белых козлах”. Это мир, в котором живём все мы, срез одного из его многочисленных пластов.

Мысли роятся в голове, пытаешься что-то осмыслить из увиденного, но эмоции всё-таки одерживают верх, давая волю разбушевавшемуся восторгу. Dreamcast была отнюдь не слабой системой для своего времени, но ТАКИЕ красоты даже на ней мало кто тогда надеялся узреть. Графика поражает, при том никакого торможения и в помине не возникает. Помимо сногсшибательно детализированных городских пейзажей следует отметить и сверх реалистичные погодные эффекты. Дождь идёт, словно настоящий, унылые прохожие раскрывают зонтики, а небо при этом затянуто серыми массивами облаков. Пасмурными зимними днями можно, проснувшись утром, обнаружить окрестные дороги заметёнными лёгким снежком. Смена погоды, времени суток, крики пролетающих ворон, этнические мотивы прекрасной музыки на заднем фоне – всё это создаёт соответствующее настроение и помогает слиться с игровой атмосферой в единое целое. Техническая реализация не даёт повода задуматься об “искусственности” происходящего, напротив, единожды вжившись в образ Рио, геймер навряд ли захочет выйти из него до тех пор, пока последняя строчка финальных титров не окажется поглощённой верхней границей экрана.

Случалось мне встречать людей, считающих игру абсолютно бесцельной. Как это ни странно, Shenmue действительно очень и очень близка к своеобразному “симулятору жизни”. В ней всё движется своим чередом: люди работают, отдыхают, общаются, даже справляют естественные потребности, причём привычные всем элементы человеческого существования лежат на поверхности и чтобы увидеть своими глазами жизнь простого люда во всех подробностях не нужно прилагать совершенно никаких усилий. За многочисленными событиями, внесюжетными квестами, регулярными посещениями соседей, походами в магазин и прочими суетными вещами как-то теряется и отходит на второй план основная цель. Через какое-то время, наконец, приходит истинное понимание происходящего и геймер начинает просто-напросто жить в этом ирреальном мире. Здесь можно (и даже нужно!) затягивать ход действия, поминутно отвлекаясь на различные, казалось бы, маловажные события, приходящие с каждым новым днём.

Разумеется, не обойдётся в виртуальной реальности без опасностей. Скажем, вышел герой из дому, а навстречу – пара уличных вымогателей. Тут уж нельзя мешкать, недаром же отец обучал Рио боевому искусству. Боец из нашего подопечного получился, мягко говоря, неслабый, так что отпор дать он сможет многим. Сама боевая система проработана не хуже иного файтинга: множество разнообразных спецударов, арсенал которых можно при желании пополнить немалым количеством новых техник, не раз поможет молодому воину в малоприятных встречах. Существует и ещё один способ задать жару оппонентам (или просто избежать опасности) – Quick Time Events. Например, когда Рио не совсем готов к достойной встрече внезапно появившейся угрозы, или же требуется кого-то аккуратно защитить, то вместо стандартного режима драки активируется тот самый QTE. Суть данной фичи состоит в следующем: на экране на короткое время периодически появляется изображение кнопок джойстика, которые нужно успеть нажать. Если замешкаться – в лучшем случае будет предоставлена ещё пара попыток; в худшем – придётся проходить весь event заново.

Посетив даже самый маленький район города, каждый заметит своеобразные местные достопримечательности, вносящие бесценный вклад в общую, и без того колоссальную, привлекательность игры. Воистину, Shenmue не была бы собой, если бы отсутствовали эти магазины с тоннами нужных и не очень товаров, частные ресторанчики, залы аркадных автоматов (в которых можно насладиться классическими хитами от Sega – Hang-On и Space Harrier), туристические агентства и прочие заведения, которые можно свободно посетить. Сотни разномастных NPC также внесут свою посильную лепту и помогут достичь конечной цели. Практически все, начиная со снующих тут и там прохожих, вечно занятых и не расположенных к разговорам, и заканчивая “важными шишками” подпольных организаций. Кто-то проигнорирует незаметного мстителя, кто-то поможет добрым советом/ценной информацией, иные – безуспешно попытаются вложить ума… Словом, всё идёт своим чередом, как в нормальной цивилизованной жизни.

Нелинейность сюжета регулярно выходит на авансцену, выводя порой из, казалось бы, неразрешимых тупиковых обстоятельств. Пройдя однажды игру, ошеломлённый геймер уже никогда не отложит три заветных диска на пыльную полку – при каждом новом прохождении Shenmue преподносит всё новые и новые неожиданности, просто-таки заставляя исходить себя вдоль и поперёк от начала и до самого конца.

Практически идеальный в техническом плане продукт, сдобренный лихо раскручивающимся сюжетом, огромным по своему размаху и чрезвычайно интересным. К услугам игрока – тысячи всяческих приятных мелочей, вроде плеера со сменными кассетами (!), тамагочи-квеста с котёнком, местных “Киндер – Сюрпризов” (Хех…) и множеством других, маленьких и больших, но всегда приятных дополнений, чудесным образом преображают игровой процесс, вознося его до совсем уж заоблачных высот. Не увидеть Shenmue просто непростительно. Уникальная игра (уподобиться которой смог лишь её блистательный сиквел), достойная всяческой похвалы и становления предметом поклонения, это неопровержимый факт.

Ревью Shenmue II
Скриншоты:
 |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  | 13  |  14  | 15  |  16  |
Примечание:
скриншоты взяты с интернета, их качество - не соответствует действительности ! Когда выложим свои скриншоты, Вы убедитесь в этом !
Следующая часть - Shenmue 2 увидела свет в 2001 году. 
Первая часть смогла завоевать тысячи геймерских сердец, стать настоящим хитом, сделать прорыв в жанре adventure. Нас полностью покорили масштаб и красота увиденного! Даже сегодня ни один проект не может сравниться с творением AM2. Вторая часть Shenmue, скорее всего, выйдет не только на Dreamcast, но и на GameCube и XBOX.
Дело в том, что первая часть Shenmue - пролог ко всей игре, рассказывающий нам ее предысторию. Это первая из ее шестнадцати глав, которые должны были выпускаться периодично, по нескольку глав в год. Но АМ2 явно переоценила свои возможности, и вот, спустя более года после релиза первой главы, к появлению на свет готовится Shenmue 2, в которую войдут сразу несколько глав - со второй по шестую. Но если первая из них занимала целых три диска, то последующие пять глав займут всего четыре диска. И главные действия начнут разворачиваться именно в них.


Shenmue Chapter 2: Hong Kong
"... большой корабль, неспешно рассекая зеленые морские волны, шел на встречу земле. Еще немного, и он станет у гавани, чтобы сдать груз. На корабле, кроме команды корабля и прочих пассажиров находился еще один человек. Его звали Рио, Рио Хазуки. Целью его прибытия в Гонконг было не желание путешествовать. Нет. Этот юноша имел более важную задачу. Он хотел отомстить за смерть отца.
Я не просто так начал эту статью как начало повествования для рассказа. Более того, это и есть рассказ. Большой, захватывающий, пропитанный событиями и нанизанный на тонкую цепь сюжета, который после завершения игры оставляет вам больше загадок, чем заключений. И это еще раз подтверждает, что это не конец истории. Это только ее начало..."

Ryo, главный герой игры, преследующий Lan Di, убийцу своего отца, сойдет на берег Гонконга (продюсер проекта Yu Suzuki все-таки решил не убирать этот город из игры), где его ждет встреча со многими новыми персонажами, которые будут ему полезны в расследовании гибели отца и тайны, заключенной в загадочных магических зеркалах. Мы познакомимся с новой пассией главного героя - девушкой Joy, портовым бандитом по имени Ren, специалисткой по древнему Китаю Koh Shuei и многими другими. А вот романтическая история с Nazomi останется лишь в прологе. Путь Ryo будет пролегать по четырем китайским городам, грязным и тесным от снующих подозрительных личностей. Они будут намного оживленнее и колоритнее, нежели серая скучная Йокосука. В этих городах мы сможем изучить каждуй закоулочек, хранящий свою собственную тайну. Для того, чтобы не умереть с голоду, Ryo теперь не придется работать портовым грузчиком - деньги он сможет добыть, играя в уличные азартные игры. Наконец, мы сможем побывать в башне Коулун, известной нам с самого анонса Dreamcast по технологическим демо-версиям "Tower of Babel". Вновь столкнемся мы и с портовыми криминальными элементами, сражаться с которыми станет еще сложнее. Позже Ryo придется отправиться в затерянную среди зеленых гор маленькую деревеньку Кейрин, где его ожидает роковая встреча с девушкой его грез. Теперь в геймплее будет намного больше драматизма, заставляющего нас всей душой переживать за главного героя.

AM2 ввела в Shenmue 2 ряд нововведений: теперь можно будет ускорять ход времени, чтобы не приходилось "убивать" его в ожидании очередной встречи, а загрузка очередной локации составит не более пяти секунд! Станет заметно меньше пустых разговоров и хождений. Геймплей будет значительно динамичнее по сравнению с первой частью. Графически проект изменится немного, разве что мимика главных героев станет более реальной, а на экране одновременно мы сможем лицезреть до пятидесяти персонажей. Появится больше новых видов QTE и драк, система ведения боя станет более удобной.
По заявлению Yu Suzuki, Shenmue 2 будет в четыре раза длиннее своей предшественницы, на ее прохождение потребуется не менее сорока часов. Закончится же вторая часть еще большей интригой: Ryo и Rei Shenhua, наконец, встретятся у костра в темном лесу, и в этот момент голос за кадром объявит: "История продолжается", начнутся титры!
Но вдруг... вдруг Sega отходит от консольных дел и отказывается от поддержки Dreamcast. С тех пор, несмотря на все просьбы миллионов геймеров по всему свету, Рю Хазуки так и не нашел убийц своего отца и навсегда остался в своей пещере Гуйлинь. Мы остались без ответа, а сотни вопросов так и остались висеть во вселенной Shenmue... Когда же выйдет Shenmue III ?

Shenmue 3 - история завершена, но есть нерешенные проблеммы.
В соответствии с последней цитатой из EGM, Ю. Сузуки заявил следующее в отношении Shenmue 3:
Yu Suzuki: "Завершается эпический рассказ. Но есть нерешенные проблеммы, мы будем решать продолжать с разработкой игры или еще нет. Если есть спрос на него, мы будем рады сделать это, но это является неопределенным." ~Yu Suzuki ~
Это подкрепляет его предыдущие заявления о серии с третьей игрой. В интервью TechTV он сказал, что серия растянется до "3 частей" и в японском журнале Dorimaga он однажды сказал, что Shenmue 3 включит все 16 оставшихся глав. Все эти намеки говорят, что Shenmue 3 вполне может завершить сагу о Shenmue.

Что это ?
Shenmue 3 - история завершается ? Это сказал Yu Suzuki ! Этот факт подвигнул меня бросить все дела, фактически забыть про сон и найти разгадку мистически - ускользающего продолжения саги Shenmue..Получилась немного запутанная, почти детективная история. Для сведения всех данных в удобную для чтения информацию, у меня ушло около 2 недель. Если Вам интересно, наберитесь терпения, постарайтесь внимательно прочитать все до конца и Вам, так же как и мне, станет все понятно, я надеюсь.
Итак, я начинаю...


Введение: для тех, кто не знает историю отношений SEGA к Shenmue. 
- Shenmue - это бестселлер двухтысячного года, трилогия из 16 глав. Первая и вторая часть появились с разницей в год, а вот третья так до сих пор и не увидела свет.
- Жанр
Shenmue: FREE (Full Reactive Eyes Entertainment)
- Shenmue - целиком авторская игра Yu Suzuki (сокр. Ю.). Без Yu Suzuki Shenmue не будет (это будет уже не то). Примерно как Fable без Мулинье. Или MGS без Кодзимы.
- Разработка Shenmue началась в 1995 году. Планировалась, что игра выйдет для Saturn и убьет конкурентов. Время шло, но мастер Yu Suzuki не спешил.
- в 1998 году все силы по разработке убойного хита были перекинуты на Dreamcast. Ю хотел сделать игру, состоящую из эпизодов, которые выходили бы раз в несколько месяцев. Sega показала техническю демку с новым кодовым названием: "Project Berkley", которая шокировала публику своей красотой.
- Посмотрев на эту демку со стороны, мастер Ю захотел переработать многое, и даже более того, от нее не осталось и следа. Shen Mue - отныне игру стоило величать так, получила абсолютно новое лицо.
- Sega публиковала все новую и новую информацию и скриншоты, поражая геймеров неземной красотой "графики на движке", которую может вырабатывать Dreamcast. Shenmue (теперь так) должна была стать абсолютно главным оружием в борьбе Sega с Sony и ее PS2.
- Никто не сомневался увидеть игру к заявленной дате - конец 1999 года. Однако Sega обратилась в Enix с просьбой перенести DQVII с конца 1999 года на август 2000. Корпорация Enix пошла на встречу и 29 декабря Shenmue появилась на японских прилавках. В Японии Sega продала 700 тысяч копий игры. Таким образом, Shenmue стала самой массово распроданной игрой в Японии за всю историю консоли.
- в сентябре 2000 года Shenmue появилась в США и произвела эффект взорвавшейся бомбы. В комплекте с игрой шел и четвертый, онлайн диск- Shenmue Passport.
- В общей сложности было продано 2,000,000 копий Shenmue.
- На разработку игры было потрачено 70,000,000$.Shenmue попала в книгу реккордов Гиннеса.
- Игра использовала уникальный графический стиль, который и сейчас выглядит просто сносшибательно. Игра от и до состояла из настоящей игровой графики.
- Популярность мастера Ю взлетела до небес.
- Разработка второй части слишком затянулась, на целых 2 года. Геймеры поняли,что что - то не так. Дела у DC шли неважно, поэтому было понятно,что об "эпизодной формуле" Sega и не вспоминает.
- В 2001 году, формально похоронив Dreamcast, Sega анонсировала очень много игр для Xbox, а немного позже и Shenmue 2.
- DC - версия должна была выйти на всех территорриях, однако Sega вырезала из этого списка США. Чем вызвала шквал критики и кислотного гнева. Shenmue 2 для DC вышла  в Японии и Европе.
- XBox - версия Shenmue 2 вышла в Японии в конце 2002 года. Однако к тому времени Sega поняла, что ее хитов на Xbox никто не ждет.
- Страшный финансовый кризис SEGA зарубил на корню возможность продолжения Shenmue.
- В 2003 году Ю Судзуки общался с геймерами на 1UP.com.Он сказал, что конечно же, сюжетная линия Shenmue обязана быть продолжена. Но..., все зависит от Sega.
- В 2004 году Sega объединилась с Sammy. Компания очень не любит комментировать Shenmue - вопросы.
- В 2004 году объявлено развитие Shenmue Online в совместном предприятии между Японией и Sega JC Корея. Бета-тестирование для онлайн-система должна была начаться в начале 2005 года.
- В том же 2004 году появился загадочный ролик Shenmue Online и вот уже 2.5 года он не дает спать многим поклонникам серии. Хотя все они сходятся на мнении, что лучше бы уж игра создавалась параллельно разработке Shenmue 3, но это мечты.
- В 2005 году, JC владели 50% акций Shenmue Online, было много правовых споров о прав на игру. К счастью, аргумент был урегулирован во внесудебном порядке.
- В ноябре 2005 года было подтверждено в интервью с Ю. Судзуки, что Shenmue Online действительно в процессе развития в Тайване, несмотря на интернет-слухи и правовых вопросов.
-
2005 графическое обновление в процессе разработки. Скриншоты из игры были рассмотрены и многие Shenmue - фанаты были разочарованы графикой. Тем не менее, новые скриншоты, выпущенны чуть позже в 2005 году, показали значительные улучшения.
- В 2005 году SEGA выпускает Yakuza - схожая с элементами Shenmue игру, а годом позже и вторую часть. Может, когда нибудь очередь дойдет и до Shenmue 3, гадали геймеры всего мира...
- В июле 2006 года новая, расширенная версия Shenmue Online. Sega показала видео из игры 13 минут. Это доказывало, что игра в действии, и что некоторые функции, будут включены в игру, в том числе мини-игры, работа и различные другие вещи. 6 новых скриншотов из игры вместе с видео 14 минут были выпущены для общественности для Китайская Экспо. Эти кадры показали дальнейшие улучшения в графическом вопросе, где показана детальная графика мелких морскими млекопитающих и... даже домашние версиии Shenmue (? не найдено !). Sega также включили небольшие спойлеры сюжета из
Shenmue Online: прямой канал видео 2006 Part 1  &  Part 2
- На официальном сайте Shenmue Online висела (ранее) загадочная дата релиза: 2007.Платформа: Microsoft Windows. Сейчас ее нет. Да и вообще похоже сайт давно не поддерживают: http://www.shenmue-online.com/  ((C) SEGA Corporation,2004), там же есть только ссылка на слабоподдерживаемый сайт http://www.shenmue.com/  ((C) SEGA ,1999,2001) и 2 ссылки на скачивание ничем не примечательных документов: Japanese(pdf) и  Chinese(pdf). В чем фокус? Проект заморожен до лучших времен, ..
резерв доменного имени ?
... это только некоторые выдержки из более чем более 200 000 на просторах интернета.

прим: * - отзывы присланы нам через обратную связь.

25.10.2009
Visionary


Copyright © 2007-2017 Visionary.ru - сериалы, хорошие фильмы, компьютерные игры

У нас можно купить коллекции на DVD дисках или на USB HDD   из мира кино и игр - отличный подарок для себя и друзей
Все права защищены. Запрещено копирование и распространения материалов сайта Visionary.ru
Главная      Сериалы     Фильмотека      Фильмографии    Игры      Анимация      Документальные
Авторизация
ПЕРВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
проходит в момент
оформления 1-го заказа

АВТОРИЗАЦИЯ
зарегистрированных пользователей

Последние статьи
10.01.2017
Большие коллекции - на внешних HDD USB носителях
10.01.2017
Скоро праздник, день рождения? Что подарить?
13.12.2016
Это не индия-попса сериал, это качественно снятый сериал, поражающий воображение

Все статьи